Запись в лицей


ВсОШ 2021-2022 уч.год)


Поиск по сайту

Вход



Личные сообщения

Вы не авторизованы.

Статистика сайта

Пользователи : 166354
Статьи : 1085
Просмотры материалов : 21324823
Сейчас 78 гостей и 1 пользователь онлайн
Читаем Альберта Лиханова
2020 год отмечен знаковыми датами: в стране идет активная подготовка
к 75-летию Великой Победы, 1 июня 70-й раз мир отметит Международный день защиты детей и
30 лет вступления Конвенции ООН о правах ребенка.

Литературное, библиотечное, гражданское сообщество инициирует проекты, которые поддерживают важные исторические события, вновь и вновь представляют и продвигают творчество писателей, внесших значительный вклад в культуру, в духовную защиту новых поколений читателей.
Одна из таких инициатив - Всероссийский читательский конкурс
«ЧИТАЕМ АЛЬБЕРТА ЛИХАНОВА: КНИГИ О ВЕРЕ, НАДЕЖДЕ, ЛЮБВИ».

Этот конкурс - логическое продолжение аналогичного конкурса, который состоялся пять лет назад. Он стартовал как российский, а финишировал в статусе международного.
К школьникам России присоединились тогда юные читатели Украины, Казахстана, Белоруссии. Более 20 тысяч детей обсуждали произведения А.А.Лиханова, писали сочинения, рисовали иллюстрации и создавали буктрейлеры.
Звание лауреата получили почти 1000 юных и взрослых участников конкурса. Лучшие из лучших были приглашены в Москву. Мальчишки и девчонки из Алтайского края, Башкортостана, Коми, Удмуртии, Якутска, Хабаровска и еще более десятка областей не только встретились с писателем, но и познакомились с достопримечательностями столицы, получили книжные подарки. Для большинства участие в конкурсе стало новой ступенью духовного взросления. Но подведением итогов тот всероссийский конкурс не закончился. Его пример вдохновил многих педагогов и библиотекарей на проведение ежегодных литературных марафонов по книгам писателя в своих городах. От них поступало множество пожеланий о новом всероссийском конкурсе по книгам Альберта Лиханова.
В 2020 году конкурс стартовал вновь.

12 марта 2020 года в актовом зале нашего лицея состоялась презентация регионального этапа Всероссийского читательского конкурса "Читаем Альберта Лиханова: книги о вере, надежде, любви"в которой приняли участие представители регионального отделения российского детского фонда, образовательных учреждений городского округа город Воронеж и городских библиотек, читательский актив 4-11 классов и педагоги лицея.


https://dfvrn.ru/%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D1%81%D0%
BA%D0%B8%D1%85-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%
D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%B0%D1%
8E%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%BE-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%
D0%BA%D0%BE%D0%BC-0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B5.html


Картинки по запросу


Приглашаем обучающихся 3-11 классов и педагогов лицея
принять участие в  региональном этапе Конкурса.


НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
для детей и юношества:

  • Сочинения и рисунки, раскрывающие суть книг писателя о войне. (Роман в повестях «Русские маль­чики», «Мужская школа», «Непрощенная», «Голго­фа» и другие произведения писателя.)

  • Сочинения и рисунки, посвященные нравствен­ным проблемам, которые писатель поднимает в своих остро социальных произведениях. («Чистые камуш­ки», «Солнечное затмение», «Обман», «Никто», «Сло­манная кукла», «Слётки», «Девочка, которой всё рав­но», «Мальчик, которому не больно», «Оглянись на по­вороте, или Хроника забытого времени»).
  • Подсказанные книгами писателя размышления и рисунки, в которых рассказывается о жизни замеча­тельных представителей своей семьи или интерес­ных, важных событиях в своей жизни.

  • Конкурс буктрейлеров и электронных дневников читателя, созданных по произведениям писателя, а также видеороликов с выразительным чтением фрагментов из произведений А.А.Лиханова.
НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
для библиотекарей, педагогов, любых организаторов детского чтения разного возраста и для коллективов библиотек
или педагогов учебных заведений всех типов

  • Творческие отчеты о продвижении творчества пи­сателя:
    - эссе об уроках классного и внеклассного чте­ния, читательских конференциях;
    - видеоролики о театральных постановках по произведениям писателя и марафонах художественного чтения;
    - презентации, разработки наглядных материалов по творчеству пи­сателя (закладки, стенгазеты и прочее), буктрейлеры;
    - любые иные инициативы по продвижению творчест­ва писателя в детскую и юношескую среду.

  • Свободное описание исполненных проектов, их организации и выполнения.