Запись в лицей


Поиск по сайту

Вход



Личные сообщения

Вы не авторизованы.







Дневник.ру




Министерство образования и науки РФ

Российское образование. Федеральный образовательный портал


Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Дискуссионный клуб МОН РФ

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам













Статистика сайта

Пользователи : 166354
Статьи : 1072
Просмотры материалов : 21192546
Сейчас 58 гостей онлайн
Крючкова Юлия Александровна

Крючкова Юлия Александровна, учитель истории и обществознания; образование высшее профессиональное; окончила Воронежский Государственный Педагогический университет, Московский Гуманитарно-Экономический институт, специальность – финансы и кредит.

 

Повышение квалификации:

Педагогический стаж 15 лет (в лицее с 2004 года).

В 2006 году повысила квалификацию.

В  2013 году подтвердила соответствие занимаемой должности.

В 2018 году прошла обучение во Всероссийском научно-образовательном центре «Современные образовательные технологии» по программе дополнительного профессионального образования «Содержание и методика преподавания истории в современных образовательных организациях в соответствии с ФГОС».

Награды:

Почетная грамота Управы Левобережного района г. Воронежа.

Проблема педагогического исследования: применения проблемного обучения. Данная технология позволяет учить детей мыслить самостоятельно, находить проблемы и искать пути их решения. Старается отдавать приоритет развитию мыслительных процессов, а не заучиванию. В повседневной работе старается предлагать учащимся задания, требующих не только действий по алгоритму, но и самостоятельности суждений, выводов, гибкости мышления, способности уйти от стереотипов.

Принимала участие:

- в научно-практических конференциях, областных семинарах учителей истории и обществознания по проблемам обучения, развития и воспитания детей, в областном семинаре «Мозаика культур»;

- в 2013 г -  в семинаре ВОИПКиПРО «Инновационные технологии в преподавании обществознания»;

- выступала на педагогических советах (внедрение и использование информационных технологий в обучении) и заседаниях кафедры;

- в 2014 году прошла обучение на семинаре – презентации информационного портала и онлайн-архива «Принудительный труд 1939 – 1945. Воспоминания и история».

Использует современные технологии обучения, привлекает учеников к участию в дистанционном проекте Мега-талант («Всероссийская олимпиада по Всемирной истории»), в котором они заняли призовые места.

Внеурочная деятельность по предмету:

Подготовка участников к Ломоносовским чтениям; участие в конкурсе социальных проектов эколого-ориентированной направленности; экскурсионная деятельность с целью изучения Родного края (Киев, Санкт-Петербург, Москва), проведение тематических классных часов.